Городские новости, анонсы, события Казани

Повышение качества обслуживания — одна из приоритетных задач международного аэропорта «Казань»

30 апреля 2014

В аэропорту «Казань» прошла рабочая встреча с разработчиками виртуальной многопользовательской системы vMUSE и заинтересованными сторонами, организованная в рамках программы повышения качества обслуживания пассажиров и работы систем регистрации.

На встрече присутствовали представители корпорации «Arinc» — разработчика системы vMUSE, компания «Интегрис» — системный интегратор, обеспечивающий поддержку системы vMuse, а также представители авиакомпании «Аэрофлот — Российские авиалинии» и аэропорта «Казань».

В ходе встречи рассмотрены вопросы обеспечения работы системы SSC в среде многопользовательской платформы общего доступа vMUSE. В частности, обсуждены особенности технологии работы системы SSC и vMUSE, способы организации взаимодействия локального оборудования, систем vMUSE и Sabre при передаче данных, основные мероприятия по реагированию, срокам и способам устранения внештатных ситуаций и другие важные аспекты системы регистрации пассажиров на рейсы.

Корпорация «Arinc» раскрыла особенности используемой в аэропорту «Казань» системы vMUSE Enterprise, детально описав техническую, технологическую схемы системы, а также последовательность и структуру информационного обмена при работе системы vMUSE, что позволило построить концептуальные решения для повышения эффективности ее использования. Была проведена тестовая регистрация на рейсы авиакомпании «Аэрофлот» с печатью посадочных талонов и багажных бирок и убедились в бесперебойной работе системы на практике.

В результате встречи между участниками достигнуты соглашения о дальнейшем совместном повышении уровня сервиса для пассажиров перевозчиков, что подтверждается решением о разработке, согласованию и утверждению ряда принципиальных документов, в том числе регламента по оперативному взаимодействию и технической поддержке системы регистрации Sabre Interact SSC в среде vMUSE.

Платформа общего пользования «vMUSE» — многопользовательская система, обеспечивающая проведение регистрации пассажиров с печатью багажных бирок и посадочных талонов, а также контролем выхода на посадку с использованием различных автоматизированных систем управления отправками и посадкой пассажиров на любых стойках регистрации. Данную систему используют более 300 авиакомпаний в более чем 100 аэропортах мира, в том числе и Международный аэропорт «Казань».

Корпорация «Arinc» (Incorporated, ARINC) — компания, основанная в1929 году, один из мировых лидеров в разработке IT систем коммуникаций и системных исследований по пяти направлениям—авиация, аэропорты, оборона, государство и перевозка грузов.

Sabre Interact SSC (Sabre Interact SabreSonic® Check-in) — всемирно известная система управления отправками, которая ускоряет и повышает качественный уровень регистрации на стойках регистрации и посадки пассажиров на борт воздушного судна.

Министерство транспорта и дорожного хозяйства РТ

Другие новости раздела

Добавить комментарий и проголосовать



Имя

Email WWW

Оценка

Код проверки
введите проверочный код

Другие новости раздела