В рамках федерального приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» в Казани будет полностью обновлена улица Клары Цеткин протяженностью 1 531 м. Планируется отремонтировать проезжую часть и тротуары общей площадью 37,77 тыс.кв.м.
На данный момент на проезжей части снят старый слой асфальта, уложен выравнивающий слой. Затем будет уложен новый слой высококачественного асфальтобетона. Также выполнен демонтаж и монтаж бортового камня, разобран существующий тротуар. Генеральным подрядчиком является ООО «Волгадорстрой».
Улица Клары Цеткин является магистральной в Кировском районе и по кратчайшему пути соединяет с Большим Казанским кольцом поселки Аракчино, Старое Аракчино, Красная горка и другие. Она берёт своё начало от пересечения с улицей Несмелова — под железнодорожным мостом Южного внутригородского железнодорожного хода Казанского отделения ГЖД, пересекает улицы Серп и Молот, Кызыл Армейская, Урицкого, Адмиралтейская и заканчивается переходом в Боевую улицу. Проезжая часть улицы Клары Цеткин имеет по две полосы в каждом направлении.
Ранее улица называлась Московской (Московский тракт) и вела к Дальнему устью к пароходным пристаням. Улица, как и сейчас, шла от Кировской дамбы к перекрёстку с улицей Большой. Далее дорога уходила на юг, вдоль старого русла Казанки к Волге. Тогда на улице располагались паровая мельница Романова, павильоны сельскохозяйственной выставки и сад Рыбака. С 1875 года по улице начала ходить казанская конка, тогда же было построено нынешнее депо спецтехники МУП МЭТ. В 1899 году конку заменил электрический трамвай.
2 ноября 1927 года улицу переименовали в честь одной из основателей Коммунистической партии Германии, активистки борьбы за права женщин Клары Цеткин.
В 2005 году в Казани улицам с названиями, отнесенными к коммунистическому прошлому России, массово присваивались исторические или новые названия. Так, улица Клары Цеткин была переименована в улицу Биш-балта, т.е. Пять Топоров. Однако через некоторое время, после массовых протестов граждан, улице вернули название Клары Цеткин.
До 2010 года по центру улицы на одном уровне с проезжей частью пролегали трамвайные рельсы. Они были демонтированы, проезжая часть полностью отремонтирована.
Министерство транспорта и дорожного хозяйства РТ