Транспорт и бизнес

Реклама на знаках и запрещающие знаки

С таким элементом организации дорожного движения как знаки, современный человек встречается постоянно и часто даже не задумывается об их важности. А ведь именно они помогают водителям избежать серьезных аварий, помогает разобраться в сложных ситуациях, обеспечивают безопасность, используются как эффективная реклама и т.д.

На данный момент в России используется довольно много различных знаков дорожного движения. Все они доносят до участников движения важную и нужную информацию, которая изложена понятно и очень лаконично. Может быть поэтому так ценится реклама на знаках, которая позволяет быстро сориентироваться на местности, даже в том случае если она незнакома, и найти оптимальный путь к интересующему объекту.

Среди большого разнообразия технических средств, предназначенных для организации дорожного движения, следует выделить особую категорию — запрещающие знаки дорожного движения. Их больше 30, но далеко не все из них активно используются на современных дорогах. Реклама на них не размещается, потому что у них иное предназначение.

Что запрещают ПДД?

Под данный запрет, конечно же, не попадает реклама на знаках, но при разработке проекта и воплощении его в реальность, необходимо строго соблюдать действующие нормы и правила. Такой подход позволит добиться желаемой эффективности при относительно небольших затратах.

Для удобства восприятия и лучшего понимания темы разделим запрещающие знаки на несколько групп:

  1. Исключают возможность въезда в определенную зону и перемещения по ней. К этой группе относится известный всем «кирпич», который может быть установлен самостоятельно и тогда под его действие попадают все виды транспортных средств. Но если внизу установлена табличка, на которой имеется изображение грузового или другого типа ТС, то запрет правомочен только для указанной категории машин. По соседству с такими табличками реклама на знаках будет выглядеть вполне логично, нужно только правильно проложить маршрут, исключив закрытые для проезда зоны.
  2. Ограничивают проезд по определенному участку дороги транспортных средств, имеющих превышение по указанной на изображении массе либо габаритам. Это необходимо учитывать, если реклама на знаках будет размещаться в зоне их действия.
  3. Предусматривают обязательную остановку. После нее продолжить путь можно только в том случае, если будет получено разрешение от должностных лиц, ведущих контроль над конкретным участком дороги. Чаще всего используются на таможенных, контрольно-пропускных и карантинных постах. Если реклама на знаках будет размещена в зоне действия этих табличек, то может оказаться не столь эффективной, как планировалось.
  4. Вводят либо отменяют запрет на разворот либо поворот в определенном направлении (направо или налево). Рядом с такой табличкой может спокойно разместиться реклама на знаках, нужно только учесть, какой маневр запрещен в конкретном случае, и грамотно проложить маршрут до нужного объекта.
  5. Ограничивают возможность движения в определенном режиме, в том числе, связанном с подачей звукового сигнала, обгоном, скоростью либо отменяют их. Если рядом будет размещена реклама на знаках, то следует четко определить зону действия запрета и учесть множество нюансов.

Знание правил размещения автодорожных знаков, в том числе и запрещающих, нередко позволяет значительно снизить сумму штрафа или вовсе избежать наказания. Ведь если ограничительная табличка не соответствуют действующим стандартам, то она недействительна. Это в полной мере относиться ко всем техническим средствам, обеспечивающим грамотную организацию дорожного движения. Особенно внимательно следует подходить к решению данного вопроса, если используется реклама на знаках, которая с каждым годом становиться все более популярной.

https://youtu.be/E3IOSwTGKx0

Другие документы раздела