Вызвать такси в Москве - не проблема. В столице работает около 50 крупных компаний с внушительным и разнообразным парком, способным удовлетворить требования и финансовые возможности любого клиента. А еще больше, в Белокаменной, нелегалов заламывающих несусветные цены, в расчете, на неразборчивых приезжих или тех, кто сильно куда-то спешит и предоставляющих авто не самого лучшего качества.
Но сейчас речь не о них, а о том, какую службу лучше всего выбрать, в том числе, речь идет и о такси для корпоративных клиентов. Давайте разберемся, каким требования должна соответствовать нормальная таксомоторная компания, чтобы предоставить клиенту, действительно востребованную услугу, чтобы он даже и не подумал в следующий раз воспользоваться услугами "бомбил".
Во-первых, компания должна гарантировать круглосуточную и бесперебойную подачу авто, что под силу, лишь хорошо организованным структурам, имеющим достаточный парк машин.
Во-вторых, у клиента должен быть выбор необходимого ему типа авто. Так, такси для корпоративных клиентов подразумевает наличие микроавтобусов и легковых авто D класса и выше. Кроме того, у компании обязательно должны быть фургоны и универсалы для перевозки крупногабаритных вещей. При этом, все автомобили должны быть чистыми и исправными, а водители приветливыми.
В-третьих, должны присутствовать счетчики, а тарифная политика быть понятной клиенту. Немаловажно и наличие возможности оплатить поездку банковской картой или при помощи систем электронных платежей. В идеале, хорошо, когда компания также предоставляет скидки постоянным клиентам, а корпоративному сектору доступны гибкие тарифы и различные способы оплаты.
В-четвертых, крайне желательно наличие дополнительных, помимо телефона, каналов коммуникации с клиентами. Здесь, речь идет о приложениях для смартфонов. Их использование, удобно, как для клиентов, так и для таксомоторной компании. Первые, получают более удобную во многих ситуациях, нежели телефон, возможность вызвать такси в Москве, а заодно, сразу узнать стоимость планируемой поездки, а для исполнителей, использование приложения, удобно, благодаря функции автоматической регистрации и передачи заказа водителю, вкупе с расширенной статистикой о перемещении пассажиров.
И в-пятых, дополнительные услуги. Служба такси должна предусматривать наличие не только услуг по перевозке пассажиров, но и например, выполнить при необходимости функции курьера.
Вышеперечисленные факторы, оказывающие влияние на репутацию перевозчика формируют лояльность к бренду, под которым оказывает услуги таксомоторная компания.